С 21 по 26 августа на территории оздоровительного комплекса «Саулык» состоится Молодежный профориентационный форум «PROFдвижение»

7 августа 2017 г., понедельник

Молодежный профориентационный форум «PROFдвижение» является уникальной платформой, в рамках которой осуществляется профориентационная деятельность Республики Татарстан и компании «КАМАЗ», направленная на позиционирование и популяризацию рабочих и инженерных профессий среди подрастающего поколения, повышение роли молодых работников в развитии промышленности, использование научного и образовательного потенциала в целях системного вовлечения молодежи в процессы инновационного развития машиностроительного комплекса.

Миссия форума - сформировать молодежное «поле», объединенное единым духом и целью, сделать возможным обмен знаниями и зарядить положительный эмоциональный всплеск среди студенческой молодежи страны, реализовать комплекс мероприятий, направленных на популяризацию рабочих и инженерных профессий: от ознакомления с современными передовыми производствами и встреч с топ-менеджерами до проведения интеллектуальных, образовательных мероприятий. Форум PROFдвижение стал новым масштабным форматом в совместной профориентационной работе государства и бизнеса и примером для других регионов.

3 года совместной плодотворной работы уже дали свои плоды: ежегодно организаторы Форума повышают уровень осведомленности участников о возможностях реализации себя в Республике, городе и корпорации КАМАЗ. Каждый Форум дает возможность участникам еще в период обучения вступить в стадию адаптации к потенциальному рабочему месту, узнать много интересного о рынке труда, производстве и востребованных профессиях.

Организаторами форума является компания  «КАМАЗ» совместно с Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан и Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.

В 2014 году участники Форума узнали о том, что КАМАЗ – это не просто заводы по производству большегрузной техники, но и компания – работодатель, со своим внутренним миром, своей корпоративной культурой, социальной и молодежной жизнью, которая может стать будущим местом работы для многих.

2015 год открыл завесу и рассказал участникам о жизненном цикле продукта, применяемых технологиях и принципах работы.

2016 год представил возможность познакомиться с компанией «КАМАЗ», так сказать, «изнутри» - посмотреть заводы и Научно-технический центр, попробовать основные профессии в реальных условиях от момента разработки продукта до момента его реализации на рынок. Участники так же смогли попытать счастья в качестве соискателя на реальные позиции и получить оценку как кандидата при трудоустройстве.

Ключевой идеей Форума в этом году стала тема «Повышение производительности труда промышленного предприятия». Участники смогут окунуться в атмосферу производственного процесса вновь, но уже как его непосредственные организаторы и создатели эталонных рабочих мест, а также получат возможность приобрести нужные и полезные инструменты, которые пригодятся не только в будущей работе и в период учебы, но и в жизни в целом. Нашим участникам предстоит посетить Автомобильный завод и Завод Двигателей с целью изучения производственных процессов и проектирования эталонных рабочих участков, опыт организации которых, может быть успешно реализован и на других заводах. Программа обещает быть насыщенной, информативной и полезной.

В этом году для участия в Форуме было подано более 400 заявок, из которых было выбрано 200 участников из 49 городов Российской Федерации и Республики Татарстан!

Интенсивно расширяется географическая представленность участников, а это значит, что узнаваемость PROFдвижения с каждым годом набирает обороты. По сравнению с прошлыми периодами она выросла практически в трое.

Усложнились требования к кандидатам на участие. Если ранее к участию приглашались группы из учебных заведений и конкурсное задание было легче – придумать мотиватор «Почему я инженер», сделать фото «Селфи в образе рабочего», то в этом году конкурс проходил на открытой площадке и конкуренция за место участника была гораздо жестче, а конкурсное задание безусловно сложнее – найти и визуализировать реальную миссию компании «КАМАЗ».

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International