POZIS провел российский семинар-практикум для сервисных служб

19 октября 2017 г., четверг

Компания POZIS (АО "ПОЗиС") провела двухдневный семинар-практикум для руководителей и специалистов авторизованных сервисных служб из регионов России.

В рамках мероприятия перед участниками выступили ведущие специалисты технических служб POZIS. Они рассмотрели вопросы менеджмента качества, подробно остановились на инновационных разработках и конструкторских изменениях производимой продукции компании, специфике выполнения ряда сложных ремонтов в условиях авторизованных сервисных центров (АСЦ). В ходе семинара между конструкторами завода и специалистами сервисных служб состоялась дискуссия, целью которой было улучшение качества выпускаемой продукции POZIS.

Гостей предприятия так же ознакомили с полным циклом процесса производства холодильной продукции. В завершении мероприятия представителям сервисных центров были вручены свидетельства о прохождении обучения по ремонту и обслуживанию бытовой техники.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International